Ваш бухгалтер

 Карпунова Елена Владимировна

тел: 8-916-616-77-13

e-mail: buh-karpunova@mail.ru

Юридические услуги

Оказываем следующие виды юридических услуг: 

Подготовка документов на регистрацию Индивидуального Предпринимателя (для самостоятельной регистрации) - 2 500 руб. 
Подготовка полного пакета документов ООО с одним учредителем (для самостоятельной регистрации) - 5 000 руб. 
Подготовка полного пакета документов ЗАО, ОАО (для самостоятельной регистрации) - 5 000 руб. 
Регистрация Индивидуального Предпринимателя - 3 500 руб. 
Регистрация ООО с одним учредителем - 7 500 руб. 
Регистрация ООО с двумя учредителями - 8 500 руб. 
Регистрация ЗАО с одним учредителем - от 8 500 руб. 
Регистрация ЗАО с двумя учредителями - от 10 000 руб. 
Регистрация ОАО или ЗАО с Советом директоров - от 15 000 руб. 
Юридический адрес от собственника - от 15 000 руб., включает: 
1.Гарантийное письмо от собственника. 
2.Копия свидетельства о собственности. 
3.Договор аренды. 
4.Акт приема-передачи нежилого помещения. 
5.Договор почтового обслуживания (по Вашему желанию). 
Открытие расчетного счета - от 3 500 руб. 
Госпошлина за регистрацию - 4 000 руб.,копия устава - 400 руб., нотариальные услуги и печать оплачиваются отдельно. 
 

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ (ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ): 

Регистрация изменений, связанных со сменой генерального директора - 5 000 руб. 
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы - 7 000 руб. 
Регистрация изменений, связанных со сменой наименования (включает: пошлины, сопровождение в МИФНС № 46, коды ОКВЭД, уведомление внебюджетных фондов) - 10 000 руб. 

 

Перечень документов для регистрации фирм: 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (ООО): 

1. Наименование предприятия. 
2. Номер налоговой инспекции, в которой необходимо зарегистрировать предприятие. 
3. Точный юридический адрес (адрес места нахождения), если предоставляется свой. На адрес потребуется гарантийное письмо от собственника помещения. 

Если для регистрации необходим юридический адрес (адрес места нахождения) мы можем оказать содействие в его подборе. 

Возможна регистрация на домашний адрес учредителя либо директора. 

4. Размер уставного капитала. 
5. Способ оплаты уставного капитала (деньги, имущество). В случае оплаты имуществом, предоставляются данные на вносимое имущество (наименование, заводской №, стоимость). 
6. Должность руководящего органа (ген. директор, директор и т.д.), копия его паспорта + копия свидетельства ИНН (если есть), индекс домашнего адреса. 
7. Основные виды деятельности. 
8. Контактный телефон. 
9. Документы на учредителей: 
9.1. Учредители физические лица: 

Копии паспортов + копии свидетельств ИНН (если есть), индексы домашних адресов. 

9.2. Учредители юридические лица: 

- Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию (копия); 
- Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года (копия); 
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия); 
- Письмо из ГОСКОМСТАТа о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) (копия); 
- Реквизиты организации; 
- ФИО руководителя (представителя) организации, должность; 

В стоимость работ включены следующие услуги: 

1. Подготовка учредительных документов. 
2. Регистрация в МИФНС № 46 (в МИФНС № 46 учредителя сопровождает наш сотрудник). 

 

Отдельно оплачивается: 

1. Присвоение кодов ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД, ОКПО). 
2. Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, МГФОМС, ПФ). 
3. Открытие расчетного счета. 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА: 

1. Наименование предприятия. 
2. Номер налоговой инспекции, в которой необходимо зарегистрировать предприятие. 
3. Точный юридический адрес (адрес места нахождения) если предоставляется свой: 

Если для регистрации необходим юридический адрес (адрес места нахождения) мы можем оказать содействие в его подборе. 

4. Размер уставного капитала. 
5. Способ оплаты уставного капитала (деньги, имущество). В случае оплаты имуществом, предоставляются данные на вносимое имущество (наименование, заводской №, стоимость). 
6. Должность руководящего органа (ген. директор, директор и т.д.), копия его паспорта + копия свидетельства ИНН (если есть), индекс домашнего адреса. 
7. Основные виды деятельности. 
8. Контактный телефон. 
9. Документы на учредителей: 
9.1. Учредители физические лица: 

Копии паспортов + копии свидетельств ИНН (если есть), индексы домашних адресов. 

9.2. Учредители юридические лица: 

- Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию (копия); 
- Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года (копия); 
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия); 
- Письмо из ГОСКОМСТАТа о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) (копия) 
- Реквизиты организации; 
- ФИО руководителя (представителя) организации, должность; 

В стоимость работ включены следующие услуги: 

1. Подготовка учредительных документов. 
2. Регистрация в ИФНС. 

 

Отдельно оплачивается:


1. Присвоение кодов ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД, ОКПО); 
2. Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, МГФОМС, ПФ); 
3. Открытие расчетного счета (если необходимо).
4. Открытие накопительного счета (если необходимо). 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПБОЮЛ (ИП): 

1. Паспорт. 
2. Копия свидетельства ИНН (если есть). 
3. Индекс домашнего адреса. 

В стоимость работ включены следующие услуги: 

1. Подготовка документов для регистрации. 
2. Регистрация в ИФНС. 


ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ (ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ): 

1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор). 
2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство ОГРН). 
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (Свидетельство ИНН). 
4. Копия протокола или решения о назначении руководящего органа. 
5. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов). 
6. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы. 
7. Копия выписки из ЕГРЮЛ. 
8. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т.п.). 

Специалисты нашей компании готовы проконсультировать Вас по различным вопросам относительно создания предприятия, выбора системы налогообложения, просчитать приблизительный размер уплаты налогов в налоговые органы и внебюджетные фонды, составить план расходов на содержание предприятия. 

© buh-karpunova

Создать бесплатный сайт с uCoz